ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ АНИМАТОРОМ!

 
 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ АНИМАТОРОМ!




 

ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ АНИМАТОРОМ!

 

Помните веселую рекламу одного молодежного оператора: «Ты где? – А я на море!» и тут же, яркая картинка плескания в море с друзьями?
Так вот, будьте готовы не участвовать в подобном мероприятии, а спокойно без лишних, личных идей и соображений, изо дня в день наблюдать, как отдыхают и веселятся другие. Что, замечу, далеко не из легких задач.

Конечно, анимация частично отдых, частично работа, но, к великому разочарованию неведающих, поясняю, что часть отдыха оказывается наименьшей. Хочется, чтобы, дорогой читатель понял правильно и не строил лишних иллюзий в этом направлении.

 

Аниматор не гость, приехавший тусить, он, в первую очередь – работник!
Эта фраза особенно популярна и часто употребляема, шефами анимационных команд!!! Так, что, Вы ее обязательно услышите и не один раз, в течение рабочих будней.
Работать в поте лица, придется по 6-8 часов в сутки, причем в прямом смысле этого слова, потому как в середине сезона достаточно жарко.


Гипертоники и все остальные товарищи, имеющие проблемы со здоровьем, задумайтесь еще раз! 50 градусов жары, не 30, а вам надо дышать равномерно!!!
Еще один нюанс, к часам активной работы прибавляется еще два-три часика пассивных диалогов, об о всем и ни о чем, с гостями отеля и с вашим шефом на собраниях - пятиминутках, затягивающихся иногда на непонятное время.
Подсчитали? Ну и чудно…
Дружеский совет, набирайтесь терпения, не выезжая из страны, т.е. до вылета! Запомнили? Замечательно, идем дальше.
Подбираемся к самой команде…
Если вы разобрались в основных чертах характера аниматора, то вам уже понятно, что каждый здесь по своей сути лидер, а когда в команде все лидеры, то периодические войны неизбежны. Берите на вооружение. Вас будут убеждать и вам будут напоминать, что все коллеги ваши лучшие друзья, что вы одно целое, одна команда и одинаково важны, но не расслабляйтесь, будьте готовы, что кто-то захочет выделиться на вашем фоне, где-то даже подстучать и подставить, обидеть и обидеться.

 

Ни в чем не ищите глубины, ничего не доказывайте, особенно представителям местного населения, не выпрыгивайте из собственных штанов, не принимайте близко к сердцу, никогда не расстраивайтесь и продолжайте улыбаться вне зависимости от ситуации.
К внутренним вопросам и небольшим дискофортам самой команды зачастую добавляются вопросы из вне. Здесь я имею в виду, окружающих нас барменов, уборщиков, управляющих и прочих собратьев. Персонал отеля обязательно будет за вами следить, замечать все ваши оплошности и докладывать о них, ведь во многих отелях это приветствуется. Старайтесь не давать тому повода.
Признаюсь из опыта, что основные затерки закачиваются, как правило в течении первого месяца, бывает они обостряются, но это надо просто пережить и я, уверена, если захотеть, то все получится.
Теперь о гостях, самых важных персонах в жизни аниматора. Они ЛЮДИ, каждый со своим характером, достоинствами и недостатками. Кто-то из них воспитан, кто-то нет, кто-то открыт и настроен позитивно, кто-то зажат. Будьте психологами, учитесь читать людей, ищите к ним подход. Контакт с гостями - это основной пункт вашей работы. Будет контакт – будете королем ситуации, поверьте на слово! От умения общаться зависит ваша характеристика как рабочего, насыщенность людьми вашего активити, ваши продажи, ваши чаевые и иногда даже ваша Судьба.

Важное замечание, влюбляйте гостей в себя, но не позволяйте самим себе влюбляться в них и привязываться к ним.

 

(с) Дмитрий Кирилов



Создан 13 фев 2011